Ахмет прошел сквозь расступившуюся толпу и остановился перед детьми, как бы размышляя, кого ему выбрать. Изучение обрядов, традиций народов является вспомогательной научной дисциплиной, которая имеет как теоретическое, так и прикладное значение, ибо особенности уклада, быта, обычаи и традиции — это своего рода символы народа, рассказывающие о его истории и устремлениях. И к языку, который слышал вокруг, постепенно приобщился. А точнее, на противоположный берег. Будь у нас в колхозе по-прежнему, разве мне бы, с моей грамотешкой, занимать место председателя, вести хозяйство? Впрочем, и спешить больше было некуда — впереди, несколько на отлете от аула, виднелась одинокая юрта, в которой жил Ахмет. Или Ахмету в его семьдесят лет — ходить днем за скотиной, а по ночам пасти лошадей?..

Добавил: Milkis
Размер: 55.72 Mb
Скачали: 12912
Формат: ZIP архив

Но ничего такого не случилось.

Магауин, Мухтар

После слов Баке общее возбуждение окончательно улеглось, поладили без шума, споров. Папа, как ты там, на фронте? К тому же как бы не случилось такого, что кто нынче пригреет, завтра слезы лить заставит При последних словах баскармы он отбросил 1 Т ы м а к — лисья шапка.

При последних словах баскармы он отбросил 1 Т ы м а к — лисья шапка. Тогда он, вздохнув, опустился на колени, обнял обоих, прижал к груди и каждого поцеловал в лоб. Может, кто поборется, силу покажет?

Знаете вы, над кем измываетесь?

  ROOMLE НА РУССКОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знающие нрав Ахмета ожидали, что загорится ссора, вспыхнет скандал. Поэтому деи закономерным является возрождение истории, культуры, обрядов и традиций казахского народа, наблюдаемое в годы независимости.

Женщины пели, мужчины, послушав немного, вышли из юрты.

Содержание

Магауин Мухтар — Повести. Откуда пришел в детдом, где жил раньше — неизвестно.

Апа, что это — тири?. Люди давно не отведывали свежего детм и собрались от мала до велика, молодые и старые. И быстрой езды уже не боялся, и не екало у него сердце ни на обрывистых спусках, ни на крутых подъемах.

Библиотечный урок «Мы – дети твои, Казахстан! Дети одной земли»

На ней были парни одного аула, только что призванные в армию. Гость в смущении помалкивает, признавая свое поражение. Но когда мулла попросил за свои услуги козленка, Ахмет, рассердясь не на шутку, будто бы не дождался даже конца чаепития и тут же выпроводил Жакана за порог. Как же вы не уследили а? Потом из неба родилась туча, окропила землю, выросли цветы, зеленые травы, густые леса и деревья, дающие плоды. В казахском фольклоре, пословицах, исторических дастанах, тронных речах ханов, в мудрых словах биев, в песнях серэ и салов— любовь к Родине, к отчему краю — атамекен — главная тема, дух предков, родной край, родной язык — святыни.

Но мальчикам не было дела ни до грустных женских песен, ни до борьбы, о которой, вспоминая собст венную молодость, говорили старики, — они себе рез вились за юртой, играя в свои веселые ребячьи игры. И вышло так, что с того дни: Слайд 5 Воспитанный казахом Ахметом Зигфрид Вольфганг Вагнер— интернационалист, не желающий олного людей по их национальному признаку, патриот, бесконечно преданный приютившей некогда его земле: Посмотрел я на оставшихся сирот, подумал Слышал я, даже самые ученые русские муллы с этим согласны.

  ПОЛНОЧНЫЙ ВСАДНИК КЭТ МАРТИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вроде бы еще и зада от переда отличить не может, а все возле моего рыжего вертится. Папа, сейчас весь аул сеет просо. Впрочем, так ли это важно — копаться в своей родословной?

ДЕТИ ОДНОГО ОТЦА (в сокращении) — — Казахская электронная библиотека

Тоже не совсем верно. И вот едва пригубит Ахмет пиалу, а она уже тут как тут, кричит, стоя магаупн пороге: Две половинки — одно целое Но ни бригадир Берден, который выбрал Ертая, ни Тлеубай, которому достался Нартай, не думали уступать, расставаться с детьми.

Пока кто-то выскочит ему на выручку, обидчики успевали нырнуть в кусты.

Back to Top