Ахмет прошел сквозь расступившуюся толпу и остановился перед детьми, как бы размышляя, кого ему выбрать. Изучение обрядов, традиций народов является вспомогательной научной дисциплиной, которая имеет как теоретическое, так и прикладное значение, ибо особенности уклада, быта, обычаи и традиции — это своего рода символы народа, рассказывающие о его истории и устремлениях. И к языку, который слышал вокруг, постепенно приобщился. А точнее, на противоположный берег. Будь у нас в колхозе по-прежнему, разве мне бы, с моей грамотешкой, занимать место председателя, вести хозяйство? Впрочем, и спешить больше было некуда — впереди, несколько на отлете от аула, виднелась одинокая юрта, в которой жил Ахмет. Или Ахмету в его семьдесят лет — ходить днем за скотиной, а по ночам пасти лошадей?..

Добавил: Milkis
Размер: 55.72 Mb
Скачали: 12912
Формат: ZIP архив

Но ничего такого не случилось.

Магауин, Мухтар

После слов Баке общее возбуждение окончательно улеглось, поладили без шума, споров. Папа, как ты там, на фронте? К тому же как бы не случилось такого, что кто нынче пригреет, завтра слезы лить заставит При последних словах баскармы он отбросил 1 Т ы м а к — лисья шапка.

При последних словах баскармы он отбросил 1 Т ы м а к — лисья шапка. Тогда он, вздохнув, опустился на колени, обнял обоих, прижал к груди и каждого поцеловал в лоб. Может, кто поборется, силу покажет?

Знаете вы, над кем измываетесь?

Знающие нрав Ахмета ожидали, что загорится ссора, вспыхнет скандал. Поэтому деи закономерным является возрождение истории, культуры, обрядов и традиций казахского народа, наблюдаемое в годы независимости.

  КНИГИ КОНСТАНТИНА ДАРАГАНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Женщины пели, мужчины, послушав немного, вышли из юрты.

Содержание

Магауин Мухтар — Повести. Откуда пришел в детдом, где жил раньше — неизвестно.

Апа, что это — тири?. Люди давно не отведывали свежего детм и собрались от мала до велика, молодые и старые. И быстрой езды уже не боялся, и не екало у него сердце ни на обрывистых спусках, ни на крутых подъемах.

Библиотечный урок «Мы – дети твои, Казахстан! Дети одной земли»

На ней были парни одного аула, только что призванные в армию. Гость в смущении помалкивает, признавая свое поражение. Но когда мулла попросил за свои услуги козленка, Ахмет, рассердясь не на шутку, будто бы не дождался даже конца чаепития и тут же выпроводил Жакана за порог. Как же вы не уследили а? Потом из неба родилась туча, окропила землю, выросли цветы, зеленые травы, густые леса и деревья, дающие плоды. В казахском фольклоре, пословицах, исторических дастанах, тронных речах ханов, в мудрых словах биев, в песнях серэ и салов— любовь к Родине, к отчему краю — атамекен — главная тема, дух предков, родной край, родной язык — святыни.

Но мальчикам не было дела ни до грустных женских песен, ни до борьбы, о которой, вспоминая собст венную молодость, говорили старики, — они себе рез вились за юртой, играя в свои веселые ребячьи игры. И вышло так, что с того дни: Слайд 5 Воспитанный казахом Ахметом Зигфрид Вольфганг Вагнер— интернационалист, не желающий олного людей по их национальному признаку, патриот, бесконечно преданный приютившей некогда его земле: Посмотрел я на оставшихся сирот, подумал Слышал я, даже самые ученые русские муллы с этим согласны.

  АУДИОКНИГА МАРК ГОУЛСТОН Я СЛЫШУ ВАС НАСКВОЗЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вроде бы еще и зада от переда отличить не может, а все возле моего рыжего вертится. Папа, сейчас весь аул сеет просо. Впрочем, так ли это важно — копаться в своей родословной?

ДЕТИ ОДНОГО ОТЦА (в сокращении) — — Казахская электронная библиотека

Тоже не совсем верно. И вот едва пригубит Ахмет пиалу, а она уже тут как тут, кричит, стоя магаупн пороге: Две половинки — одно целое Но ни бригадир Берден, который выбрал Ертая, ни Тлеубай, которому достался Нартай, не думали уступать, расставаться с детьми.

Пока кто-то выскочит ему на выручку, обидчики успевали нырнуть в кусты.

Back to Top